Наполнение интернет магазина карточками товаров
Стоимость наполнения интернет-магазина контентом зависит от вида услуги. Владельцам бизнеса предлагают на выбор следующие варианты:
- автоматическое наполнение или парсинг (в этом случае описание товарных позиций берется у конкурентов и размещается на сайте заказчика);
- размещение информации с сайтов поставщиков;
- уникальный контент (рерайт либо копирайт).
Последний вариант наиболее дорогостоящий и затратный по времени, к работе привлекаются копирайтеры, занимающиеся обработкой или написанием новых текстов. Однако уникальный контент больше «ценится» поисковыми и система. Результатом вложений станет быстрое продвижение позиций в ТОПе выдачи.
Рерайт или копирайт?
С помощью рерайта создают тексты с технической уникальность, не отличающиеся по содержанию от предложений конкурентов.
При заказе копирайта специалисты создают принципиально новый контент. Работа требует погружения в специфику продукции, поиска новой актуальной информации о товаре. Мастер формирует УТП, подчеркивает все преимущества и выгоды от приобретения лота.
Также можно заказать описания категорий товаров, производителей, заполнение блога или статейного раздела с полезными советами и рекомендациями для потенциальных покупателей. Подобное наполнение позволит привлечь больше целевых посетителей из поисковиков и повысить уровень доверия ЦА к сайту интернет магазина.
От чего зависит окончательная стоимость?
Цена по созданию контента в интернет-магазин рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. Стоимость услуги формируется с учетом следующих параметров:
- объем работы (количество товарных позиций, размер каждого описания);
- сложность (доступность описаний, необходимость перевода, обработки бумажных источников и т.д.);
- спектр дополнительных услуг;
- требования заказчика к качеству и уникальности текста;
- необходимость поиска и обработки фотографий (обрезка, добавление логотипа магазина, изменение фона), прочего видео или графического контента.
Дополнительно заказчиком оплачивается обработка текста после парсинга, время, затраченное на поиск источников, необходимость перевода, если информация берется с сайтов иностранных производителей, а также любые другие услуги, которые потребуется для качественного наполнения интернет-магазина.