Написание текста для сайта
Контент — равно товар. Цены на написание текста, как любой услуги, значительно отличаются. Уместна параллель с модными нарядами: стоимость джинсов Levis выше, чем брючек от Армена из соседнего ларька. Хотя оба элемента гардероба — пара штанов.
Сколько стоит текст: факторы, влияющие на стоимость
За статьями обычно отправляются на биржи фриланса. Разброс цен на услуги райтеров впечатляет: 150-5000 тенге — 1000 знаков. Начинающий веб-мастер рассуждает следующим образом: написание наверняка одинаковое, стоимость одного — 450 тенге, второго — 15000 тенге. Опытные заказчики знают: нормальную статью за 450 получить нелегко.
Цена контента: за 300 или 1000
Представьте исполнителя, пишущего по тарифу 300 тенге. Райтеру нужно: оплатить счета, купить еду, одежду. Сколько стоит базовый набор потребностей — факт известный. Немало. Поэтому автор сделает работу небрежно. Райтер «класса эконом» берет количеством, штампуя десятки однотипных статей. Везучим веб-разработчикам возможно удастся найти самородка-новичка.
Сколько стоит написание текста более дорогостоящего копирайтера? Окончательная сумма определяется 3 основными причинами:
- опыт — автор пишет давно, портфолио демонстрирует удачные заказы;
- образование — стоимость работы, написанной дипломированным медиком, юристом, строителем, — достаточно высока;
- специфика написания: услуги SEO ценятся больше простого информационного контента.
Специализированные рекламные агентства: сколько стоит
Конкретные цены назвать сложно. Услуги агентства не ограничиваются написанием текстов. Рекламная кампания включает стоимость исследования фокус-групп, опросы, анализ рынка.
Написание статьи — дополнение общего проекта. Фиксированная цена услуги отсутствует, стоимость доходит до миллионов. В агентства обращаются крупные фирмы.
Как не испортить сайт контентом
Веб-разработчики часто ударяются в две крайности. Заказывают дорогие тексты или, наоборот, упорствуют в желании завладеть качественным контентом почти даром.
Рациональный поступок — совместить разные статьи: где цена услуги подешевле и подороже. На написании текста на главную страницу, в раздел посвященный компании, — стоит потратиться. Работы, быстро уходящие в архив, целесообразно доверить рядовому копирайтеру, предлагающему невысокую стоимость услуги.
Выбору автора текста понадобится уделить 5-10 минут. Добросовестный специалист располагает портфолио, положительными отзывами, заполненным резюме.
Цена контента непременно соответствует качеству. «Запорожец», стоящий тысячи долларов и «Ламборджини» по 3 копейки выглядят подозрительно.