Создание логотипов под заказ
Наряду с фирменным стилем для идентификации бренда необходим легко запоминаемый логотип, который будет создавать у потребителя необходимые ассоциации. Это первый шаг в успешном развитии бизнес-проекта и зарождении «королевского» бренда.
Вам это необходимо, так как из-за жесткой конкуренции стандартные критерии выбора (ассортимент, качество, регион локации) отодвинулись у потребителя на задний план. Сегодня же действительность отводит ключевую роль коммуникации.
Какими качествами должен обладать логотип
Основа разработки логотипа — визуализация коммерческой идеи, создание фундамента компании, на котором будут базироваться все остальные инструменты продвижения. Фирменный знак должен стать гарантом надежности компании, и быть представлен как символ, надпись, изображение. Существует шесть основополагающих правил грамотной разработки логотипа:
- Целесообразность — знак соответствует сфере деятельности.
- Незатейливость — картинка не перегружена и приятно воспринимаема.
- Узнаваемость — изображение легко узнаваемо беглым взглядом.
- Идейность — название отражает индивидуальность и главную ценность компании.
- Гармония — в гамме изображения не больше трех цветов.
- Долговечность — актуальность марки не утрачивается на протяжении минимум 10 лет.
Правильной разработке и удачному созданию логотипа способствует опыт 10-летней работы разработчиков. Это подтверждают действующие сегодня фирменные знаки, разработанные студией и представленные на сайте.
Стоимость разработки и создания
Базовая стоимость разработки и создания логотипа в нашей студии в Алматы составляет — 20000 тенге. Работа включает:
- формирование текста, подбор шрифта
- приставной элемент
- выбор фона, цветовой схемы знака и текста
- дизайн сопутствующих элементов для партнерской и рекламной деятельности компании (визитки, буклеты, пакеты, документация)
- дизайн на униформе, транспорте.
Этот список может быть расширен, согласно требованиям заказчика. Дополнительно предоставляются и такие услуги в Казахстане, как:
- редизайн уже существующего фирменного знака
- разработка позиционирования
- реклама
- УТП.
Эти услуги часто востребованы, так как между составляющими торговой марки недопустимы противоречия. Перечисленные выше элементы выстраиваются в соответствии с единой концепцией.
Студия принимает заказы на создание логотипа как в отдельности, так и с востребованными услугами в комплексе. Если же созданный фирменный знак будет состоять из дополнительных элементов для идентификации, и будет изъявлено желание приобрести для организации книгу стандартов, тогда аналитик студии готов разработать офисный Бренд-бук.